пятница, 25 января 2013 г.

Ремонт квартиры. Замена входной двери

    Настал черед дверей и начнем мы с входных.
    Выбор на сегодняшний день огромен, вариантов масса. Это и материалы, и цены, и внешний вид. Но двери - это такой товар, который каждый день не покупаешь. Поэтому сформировать свое собственное мнение о том, какой производитель лучше и какие именно двери нужны, возможности нет. Приходится доверяться мнению других людей, отзывам на форумах и конечно рекламе. Мой выбор пал на двери Коммунар.
    На официальном сайте производителя есть лишь 2 точки продаж и я поехал на одну из них. Это была та, что у метро Героев Труда. В магазине большой ассортимент дверей на витрине. Но, походив по залу, я понял, что не в состоянии самостоятельно определиться с моделью. Консультант для меня оказался бесполезным, его ответы лишь усложняли мои муки выбора. В результате я ушел ни с чем.
    Через некоторое время, подыскивая межкомнатные двери, я нашел магазин Dverman, который помимо всего реализует и коммунаровские входные двери. Консультант оказалась профессионалом и через минуту я точно знал какая именно дверь мне нужна. Ни больше и ни меньше, то есть удовлетворяющая всем моим требованиям и не имеющая ненужных свойств типа утеплителя от морозов. Этой дверью оказалась Практика-2 с замком Mottura 797.
    Мы подобрали примерную конфигурацию прямо в салоне и вызвали замерщика. Консультант уверяла, что специалист приедет со всеми необходимыми каталогами и окажет высококвалифицированную консультацию по подбору фурнитуры уже на месте. Как же хорошо, что мы хоть примерно определились со всем еще в салоне!
    Специалист приехал вовремя. И даже с каталогами. Но был пьян! Причем приехал сам за рулем. Что человек пьян стало понятно уже в квартире. Общаться с ним было невыносимо и к самой фирме отношение резко ухудшилось. Но кое как он все же принял наш заказ, а мы, распрощавшись с 4000 грн предоплаты остались надеяться, что этот заказ будет выполнен.
    Да, этот же специалист рассказал нам, что идет акция, по которой за цену Практики-2 продают то ли коробку от Аврора-2, то ли саму Аврору. Мы так точно и не смогли у него узнать. По понятным причинам... Короче дверь получилась немного лучше чем та, на которую мы целились изначально. Но чем конкретно лучше я сказать не могу, так уж вышло.
    Через 6 дней нам позвонили установщики (по голосу трезвые) и мы договорились о монтаже. Установка прошла быстро. Ребята демонтировали старую дверь, выставили новую коробку, закрепили ее и заложили проем над дверью.
    Перед началом их работы я попросил сделать все "как для себя" за небольшое дополнительное вознаграждение. Это их явно взбодрило и сделали они все действительно неплохо. Коробка стоит по уровню, дверь никуда не клонит, самостоятельно полотно не открывается, не закрывается. Все аккуратно и чисто. Почему "неплохо", а не "отлично"? Потому, что дверь стоит не в одной плоскости со стеной, которая идет из коридора в большую комнату. Блин! Заметил я это только когда они уже все сделали. Завал небольшой, но он есть. Они выставили коробку по тамбуру, а нужно было по внутренним стенам. Расстроился немного, но потом мой мастер по телефону сказал, что это конечно косяк, но переделывать можно не спешить, он посмотрит и что-то придумает. Будем надеяться.
    Плюс непонятно почему коробка коричневая. Если филенка светлая, то и коробку хотелось бы такую же. "Специалист" при замере не спросил, а мы, неопытные, не додумались. Ну да Бог с ней.
    Что касается самой двери - твердая пятерка. Все очень качественно. Ничего не болтается, отделка филенок на высоте. Замок чудесный. Сама дверь закрывается и открывается кайфово, как в сейфе. Прямо хочется ее пооткрывать еще и еще.
    Обошлось это все в 5340 грн. Старая дверь была продана за 100 грн, но спрос на нее был такой, что цена оказалась явно занижена.
    Вот так вот. Оставлю и свой отзыв тем, кто определяется с дверьми. Данная дверь хороша! Только персонал никакой...
    Весь ремонт можно посмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий