воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Ремонт квартиры. Добавляем розетку

    После того, как проводка была проведена, естественно появилось желание немножко ее изменить. Куда деваться...
    Итак, нужно добавить одну двойную розетку в маленькую комнату и две двойных на кухню, одна из которых будет с антенным кабелем. Начали с комнаты, так как там идет оштукатуривание.
    Для этого я купил 17м кабеля 3х2,5 мм2 того же запорожского производителя, 10 м гофрированной трубы, 15 м антенного кабеля, 6 подрозетников и упаковку монтажных клипс для гофры. Обошлось в 190 грн.
    Первым делом я разметил на потолке будущий путь пролегания кабеля и прикрепил клипсы для гофры через каждые 35 см.

    Затем вырезал штробу для укладки провода на стене. Резал болгаркой и выбивал перфоратором. Очень пыльная и шумная работа. Просто обязательно нужно использовать перчатки, очки и желательно беруши. Беруш у меня не было, о чем я пожалел. Но кое как справился.

    Затем смонтировал гофру без провода и обрезал ровно столько, сколько нужно. Гофра имеет свойство растягиваться и сжиматься, поэтому ее длину можно корректировать даже после обрезания. Главное не потерять концы проволоки, которая имеется внутри гофры.
    Протянул кабель через гофру, используя проволоку, которая в ней предусмотрена.
    Выбил в распределительной коробке заглушку в месте входа гофры, закрепил гофру с кабелем в клипсы. Кабеля свесил сантиметров 20, чтобы было удобнее потом подпаять.
    На другом конце уложил кабель в штробу и заделал ротбандом.
    Да, я не запилил место для подрозетников - болгарки не хватило. И не припаял подключение - не умею. Вывод я сделал из этого очень полезный - не страдать фигней и довериться профессионалам. И это очень хорошо!
    Другие заметки о ремонте в этой квартире здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий