среда, 5 декабря 2012 г.

Ремонт квартиры. Прокладка магистрали кондиционера

    Хоть я и не большой любитель холода, но кондиционер все же нужен. Конечно же хочется сделать его максимально аккуратно, раз уж идет ремонт.
    Денег на сам аппарат нет, но на магистраль придется выделить. Я просмотрел доступные модели кондиционеров и прикинул какой мне подойдет. Хотя они во многом типичны. Главное, что нужно сделать на этапе прокладки магистрали, это определиться с местоположением устройства в квартире и диаметром необходимых ему труб.
    После этого я связался с несколькими частными установщиками, чисто интуитивно выбрал одного, так как цены у всех одинаковы и договорился о монтаже.
    Ребята правда опоздали на полтора часа и не брали трубку все это время. Артем (мастер, который занимается отделкой. о нем позже) улыбался и говорил, что все с ними понятно. Но потом они все же приехали. 
    Два молодых парня с кучей инструмента. Аппарат я решил ставить в большой комнате. Но вывод оттуда на улицу осложнен балконом. Плюс пришлось бы делать магистралью петлю, так как кондиционер на левой стене. Решили просверлить стену в соседнюю комнату и внутри нее уже сделать штробу. Парни насчитали 6 м магистрали по 100 грн/м, 170 грн штробы и 200 грн работы. Итого 970 грн. Я оставил деньги Артему и уехал. Вечером вернулся посмотреть на результат.
    Выполненной работой доволен. Штроба аккуратная, магистраль на клипсах, за собой убрали. Молодцы!
    Ремонт целиком можно посмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий