воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Рыбалка. Северский Донец в районе Змиева, Харьковская область

    Отличная погода для спиннинговой рыбалки, куда меня пригласили друзья и я охотно согласился.
    Выезд в воскресение в 7 утра, 40 км по деревням обгоняем сонных коров и мы на месте
    Навигатор, правда, туда не ведет, так что пришлось доверяться интуиции.
    Все торопясь собирают снасти и давай бомбить. Рас поклевка, два, окушек, еще поклевка, второй, третий... Но не у меня. У троих моих друзей ловится, а у меня нет. За 4 часа ловли у меня несколько поклевок, один обидный сход щуки уже у самого берега и ноль на табло. Не могу объяснить в чем дело: ловили в одних местах, приманки идентичны, стили ловли пробовал различные. Видимо, что-то с кармой.
    Ловили мы на съедобную резину Keitech Sexy Impact 2.8'
    Но ничего, день все равно прошел замечательно. На свежем воздухе, рыбача и лазая по деревьям за повисшими приманками. Отвел душу короче. К тому же там достаточно красиво
    И напоследок встретился мне вот такой друг. Кажется, это хорек

Комментариев нет:

Отправить комментарий