воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Ремонт квартиры. Замена окон

    Старые окна были непригодны еще с момента установки и поэтому немедленно требовали замены. Фото, к сожалению, не имею, но вы уж мне поверьте.
    Совсем недолго порывшись в интернете, пошел в местную фирму Экипаж и попытался договориться о замере. Оказалось, контора уходит в отпуск на неделю, предложили обратиться в другое отделение, но я решил подождать - спешить некуда. Через неделю ко мне пришел замерщик и снял размеры окон. После чего я заказал окно на кухню, в маленькую комнату и балконный блок (окно с дверью на балкон в большой комнате). Правда оказалось, что за неделю успела окончиться акция, когда дарили ручки поинтереснее и то, что я уже приходил к ним еще во время акции, на них не подействовало. Ну да ладно.
    Профиль Aluplast 5 камер и двухкамерный стеклопакет на кухню и в маленькую комнату, балконный блок из трехкамерного профиля и с однокамерным стеклом (там же еще и остекление балкона когда-то будет). Подоконники Danke, противовзломная фурнитура и те самые интересные ручки.
    Также на балкон был огромный порожек, который мы решили выбить и Экипаж согласился это сделать за дополнительные 200 грн.
    Сколько ждал уже не помню, но потом мне позвонили и приехали мои окна и 2 мастера. Достали старые окна, выбили порожек и поставили новые. Ставили конечно на пену и в некоторых местах крепили к стенам с помощью металлических пластин. Под окна подкладывали все, что попадалось под руку (битую плитку, куски штукатурки), но спасибо что хоть все по уровню. После монтажа подоконников щели внизу немного заделали пенопластом. Ну в общем все было именно так, как я и ожидал.
    А вот чего не ожидал, так это качества самих окон. Ручки проворачиваются отвратительно, местами неплотно прилегает уплотнитель. Это лучше конечно, чем то, что было до, но все же не идеально. Установщики сказали, чтобы я обратился в контору, где делал заказ с претензиями и я это обязательно сделаю, но чуточку позже. Гарантия на работу кажется год, так что с ними мы еще встретимся.
    Вся процедура отняла 8247 грн.
    На фото внизу крепления подрезаны уже мною
    Описание ремонта целиком здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий