понедельник, 19 ноября 2012 г.

Ремонт квартиры. Отделка оконных откосов с внешней стороны

    Несмотря на то, что окна стали достаточно хорошо и швы были минимальными, все же нужно было обработать внешние откосы чтобы агрессивные зимние погодные условия не испортили швы.

    Для начала я подготовил поверхность, удалив с нее остатки старой краски и прогрунтовав. Затем подрезал лишнюю пену и выровнял откосы небольшим слоем штукатурки Knauf Rotband так, чтобы пенных швов не было видно.
    Когда штукатурка высохла, я обработал все двумя перекрестными слоями гидроизоляционной смеси Ceresit CR65.
    Вышло на мой взгляд неплохо, фото в начале сообщения. На оконных рамах еще осталась защитная пленка, которая подрежется и удалится после финальной окраски откосов.
    Читал, что такой подход недолговечен и вместо той штукатурки, которую использовал я лучше применять что-то более стойкое к атмосферным влияниям вроде плиточного клея. Посмотрим.
    Ну а я собираюсь лишь окрасить то, что получилось в белый цвет и удалить защитную пленку.
    С процессом ремонта целиком можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий